Ecovillage подвел итоги 6-ого этапа проекта, новости коттеджных поселков
коттеджный поселок
, Ecovillage подвел итоги 6-ого этапа проекта
    Коттеджный поселок     Коттеджи     Рейтинг     Новости     Форум    О проекте
     

Ecovillage подвел итоги 6-ого этапа проекта

26 февраля в Гостином дворе в рамках открытия 20-ой юбилейной Международной выставки недвижимости "ДОМЭКСПО" состоялось торжественное оглашение результатов проекта "EcoVillage "Зима-2009".

В рамках награждения с приветственными словами выступили Николай Кривозерцев, директор по развитию EcоStandard Group, Вера Кузубова, исполнительный директор компании и Александр Рикель, руководитель проекта EcoVillage.

Г-жа Кузубова заранее поздравила победителей и рассказала о статистике проекта: "Проект существует 4 года, мы наградили 26 коттеджных поселка, за это время вышло около 800 публикаций в СМИ, 5 раз проект награждали экологическими и маркетинговыми премиями на рынке загородной недвижимости, а также: в 17-ти случаях наличие у коттеджного поселка сертификата "EcoVillage" служило решающим моментом при покупке загородного дома".

На церемонии как всегда не обошлось без сюрпризов, - поздравить победителей, была приглашена известная телеведущая, Лариса Вербицкая, которая с радостью огласила имена победителей: "Мне очень приятно сегодня поздравить победителей данного проекта, ведь самое главное для человека, покупающего загородную недвижимость – это возможность дышать чистым воздухом, пить чистую воду, слышать детский смех и быть уверенным в своем здоровье и здоровье своих близких".

Почетный статус соответствия стандарту "EcoVillage – экологически безопасный коттеджный поселок", на этот раз был присвоен 2-м уникальным по своей задумке поселкам рынка недвижимости:

- коттеджный поселок "Горный" (Крым, г. Ялта), Номинация "Заповедные вершины";

- коттеджный поселок "Маринбург" (Калининградская область), Номинация "Абсолют".

Каждый поселок-победитель получил из рук организаторов сертификат EcoVillage, подробное экспертное заключение об экологической ситуации в поселке, флаг для установки на территории поселка, а также право использования логотипа EcoVillage в рекламной кампании коттеджного поселка.

Руководители проекта утверждают, что именно сейчас проект доказал, - действительно качественные продукты рынка, такие как проект "Ecovillage", продолжают существовать несмотря на сложившуюся на рынке неоднозначную ситуацию.

В течение 6 месяцев поселки, получившие статус соответствия стандарту EcoVillage, будут получать PR-сопровождение во всех ведущих профильных печатных и интернет-СМИ.





RWAY.Ru, 2009-03-13

Обсудить на форуме (0)


     
     
     
     
Мякинино
Смородинка
Курганиха
Спутник
Рубин Эстейт
Rambler's Top100